15 ноября 2016

Анонс проекта ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом.

Всем привет!
Спешу поделиться замечательной новостью! Совсем скоро грядет новый совместный проект ФотоСкрапСмешение! Старт 1 этапа назначен на 21 ноября 2016 года. На этот раз все вместе мы будем украшать дом и готовиться к новогодним и рождественским семейным праздникам. Поэтому и в названии теперь фигурируют такие важные и любимые всеми Рождество и Дом.
Суть проекта остается неизменной - прежде всего он призван вдохновлять, генерировать идеи, показывать подробные фото-процессы, предлагать приятные несложные задания и, конечно же, дарить подарки! И в этот раз участников проекта, прошедших все этапы от начала до конца, ожидает умопомрачительная гора роскошных скрап-вкусностей! Да-да, я нисколько не преувеличиваю - все до одного потрясающие и их просто нереальное количество! Совсем как в бездонном мешке Деда Мороза :))
Обо всех подробностях проекта - о точных датах этапов, о конкурсах и подарках и о примерном списке материалов, которые могут вам понадобиться, - можно узнать в блоге автора ФСС, чудесной Наты
А я немного расскажу об изменениях в составе команды нового рождественского ФотоСкрапСмешения. По сравнению с предыдущим проектом он расширился - теперь нас 7+1:
и я - Елена Семыкина (Польза)

Имя еще одной мастерицы-Снегурочки пока держится в тайне, интрига будет раскрыта в первый день зимы - 1 декабря.
Ну а я счастлива вновь стать частью команды этого вдохновляющего проекта! С нетерпением жду его начала, чтобы вновь очутиться в уютной, теплой компании и творить вместе с вами.
До скорой встречи!

4 комментария:

  1. И мы ждем! Ждем , чем вы нас удивите, восхитите, вдохновите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я очень надеюсь, что именно так всё и произойдёт! :)) Очень-очень тебе рада!

      Удалить
  2. Очень жду твоих работ, Ленуль! Они всегда вдохновляют! А проект - отличная возможность потворить целенаправленно и регулярно, к тому же в такой компании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуль, компания подобралась расчудесная! И спасибо, что ждешь моих творений! :)) В свою очередь, я очень жду твоих, может быть, даже в этом проекте?.. :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...