25 сентября 2013

Испания в отражениях

Друзья, всем привет!
Неделю назад вернулась из солнечной Испании! Хочется многое рассказать и показать, но что-то так круто простыла по приезду на негостеприимно встретившую осенним дождем и холодом хмурую Родину, что пока нет сил разбирать тонну фотографий из поездки. Покажу сегодня пару-тройку снимков, сделанных в Испании, которые я специально отобрала для фотопроекта №11 на тему отражений от KingDom SCRAPVELL. Писать отдельные посты не буду, ибо, как я уже сказала, невмоготу, но как автор блога "Отражения" я просто не могла не откликнуться на это задание :))
Итак, номер 1 в моём кратком списке испанских (вообще, точнее было бы сказать - каталонских) отражений - великий и ужасный сумасшедший гений сюрреализма Сальвадор Дали!
Это фото сделано во время экскурсии в Театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе (родина художника, там он и похоронен). Очень хотелось запечатлеть это выразительное окно-витрину, поэтому пришлось провести у него некоторое количество времени, ждала, чтобы ничья фигура не застила изображение :)) Надо же, но даже отражение рядом с гением получается интересным! :))
Следующая фотография - отражение в воде - достаточно растиражированное, но не теряющее при этом своего очарования :)) Отражение в водах реки Оньяр фасадов разноцветных домов Жироны. Совершенно волшебный город, очень надеюсь, что позже смогу рассказать о нём чуть подробнее!
Ну а завершает этот своеобразный ТОП отражений витрина магазинчика в Тоссе де Мар - городке, где мы как раз и провели основную часть нашего отдыха. Тосса - восхитительно зеленое уютное местечко на побережье Коста Бравы. А этот магазинчик от всех остальных сувенирных лавочек отличался тем, что его витрины были густо и тесно заставлены всевозможным декором и предметами преимущественно морской тематики, но, к сожалению, попасть внутрь нам почему-то так и не удалось. Видимо, хозяева предавались бесконечной сиесте :)) А магазин в их отсутствие охраняла кошка, спящая здесь же, в окружении морских коньков :)) (Кошка действительно была, но когда мы возвращались назад и делали снимок - уже куда-то подевалась, наверное, убежала по своим кошачьим делам :)), так что поверьте на слово). А еще это фото мне нравится своими цветами и неким упорядоченным хаосом - оно одновременно напоминает мне скетч и палитру :))
А на этом снимке витрина магазина целиком - просто для сведения и уже без моего отражения:
И еще одно фото для арт-настроения :)) Это окна галереи в Тосса де Мар
с нашими отражениями (справа в районе живописного квадрата):
И в заключение - баннер конкурса: 

Adiós, mis amigos! :))

22 комментария:

  1. Ну просто де-жа-вю!))) Прямо по следам нашего отпуска! Блин, аж еще раз захотелось съездить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Испания в этом году была особенно популярным направлением! :)) Спасибо!

      Удалить
  2. Интересные фото, обожаю Испанию!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Разделяю Ваши чувства - я тоже в нее влюблена! :))

      Удалить
  3. Лена.не болей! Я тоже неделю назад приехала из Италии и по твоему примеру сразу дома простыла! Наверное.это такая адаптация к существующей реальности! Отражения на фото твои просто целостные скрапобъекты-страницы! Особенно. с красным квадратом !Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! И ты выздоравливай! :)) Да, видимо, организм мечтал остаться в Европе, а его так безжалостно вернули в суровую российскую действительность, что он решил захандрить в знак протеста :)) Интересно узнать о твоих итальянских впечатлениях, напишешь - кидайся ссылочкой! :))

      Удалить
    2. Ленусик, я по твоему примеру тоже поучаствовала в задании об отражениях,.чтобы без дела не сидеть...пока на большее не способна...!

      Удалить
    3. О, понимаю! :)) Здорово, пойду смотреть и читать!

      Удалить
  4. Лена, с возвращением!!! Ну наконец-то люди из моих любимых блогов возвращаются!
    Ты уж, пожалуйста, не болей!

    Фототражения у тебя очень интересные получились!
    Была в Фигеросе очень давно, но теплые воспоминания греют до сих пор! Дали, конечно, гениальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тоже очень рада тебя видеть! :)) Правда, не знаю, насколько продуктивным будет мое возвращение в плане скрапа :)) Скоро на работу...
      Спасибо за оценку! Да, Дали сумасшедше гениален и эксцентричен! :))

      Удалить
  5. как здорово, Ленуль!!!!!!!!!!!! я представляю, что там в тоннах лежит кладезем....
    замечательные фото! ты будешь в топе )))
    и выздоравливай поскорее!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль!!! Я постараюсь поскорее встать в строй, а то эти болезни по возвращению с отдыха уже становятся у меня плохой традицией :))
      По поводу кладезя :)) В сети столько информации о Каталонии, об экскурсиях, на которых я побывала, столько фотографий, схожих с моими, что я в больших раздумьях, стоит ли всё это постить?..

      Удалить
  6. Дали - мммм, обожаю его! Фото по палитре шикарное! Рада за ваш отдых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, спасибо огромное! Я тоже была рада побывать в этих чудесных местах!.. Жаль, что всё хорошее так быстро заканчивается :))

      Удалить
  7. Ух, ты, какие фото!!!! Мои даже рядом не стояли :) Очень красивые, и я уверенна, в сети тоже еще поискать такие красивые фотографии, так что смело выкладывай еще хоть кусочек красоты, а лучше - альбом! :))) Я уже для Испании и бумажку прикупила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за добрые слова, которыми ты вселяешь в меня уверенность! :)) Интересно, какая у тебя бумага, а еще интереснее, конечно, увидеть твой альбом об Испании, о Барселоне!.. Наверняка в нем будет множество интересных мест, которых я не успела увидеть :)) И мне безумно хочется узнать о них!

      Удалить
  8. Леночка, с возвращением и не болей!!!
    Просто де-жа-вю... "и я там был, мед-пиво пил", а уж как захотелось снова туда после твоих фотографий!!! Мы были в Фигерасе и днем, и ночью, это необыкновенно, даже как-то мистически... Жирона....Тосса дель Мар... музыка сердца!!!
    Я тааааааак давно была в Испании, альбом даже стыдно показывать, потому как тогда я еще только начинала, сейчас бы все сделала иначе)))
    А фотографии у всех абсолютно разные, с разным настроением, так что я уверена, что ТОП будет твой!

    ОтветитьУдалить
  9. Отражения - это моя тема!!! Прекрасно ты ее раскрыла в Испании!!! Красиво так! Надеюсь, что скоро будут подробные отчеты об этих удивительных местах!!

    ОтветитьУдалить
  10. ООООО! Мі тоже біли в Испании летом:) только вот до сих пор фото никакне разберу:) а твои - чудесніе!

    ОтветитьУдалить
  11. Дали вне конкуренции!!! Спасибо от Scrapvell

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...