02 мая 2013

Страничка по Скетчу#1 в ScrapMemory

Друзья, всем привет!
В блоге ScrapMemory стартовало задание по замечательному, выразительному и вдохновляющему скетчу от Виктории Соколовской-V.S., которая стала нашим дизайнером по скетчам!!! Спасибо тебе, Викуля! Наша команда и приглашенные девочки столько красоты натворили!.. Я тоже не могла не поучаствовать! :))
Как видите, в своей страничке я ушла в эмоциональный отрыв! :)) Во-первых, основной ее цвет карминово-красный, что, собственно, для меня не очень свойственно. Но именно этот цвет был мне необходим! Во-вторых, примененный декор тоже специфичен - всякие блестящие штучки, пайетки... Но всё не случайно! Мне очень хотелось воплотить праздничное настроение, придать работе ощущение легкости, яркости, романтики, некоторой "безбашенности" и сумбура - всего, что присуще молодости! :)) Именно это настроение диктовала мне выбранная фотография. Я уже использовала ее в своем Magic Box, а теперь акцентирую на ней внимание - она мне очень нравится! :)) Немного "неправильная", отраженная в зеркале, но такая живая и безумно романтичная!!! :))



Фотографировала страничку с разных сторон и помучаю вас деталями: 
Фотография в рамочке а-ля поляроид, мне нравится делать эти рамочки цветными :)) В этот раз она полностью повторяет фон, но для того, чтобы с ним не слиться, выделена подложкой из черно-белой скрап-бумаги. Надпись приподнята на объемных квадратиках скотча.

Проволочная веточка со стеклянными гранеными кристаллами - подарок Наташи Косцовой. 
Очень мне пригодилась и идеально вписалась по цвету :)) 

Еще кучка разнообразных украшений :))
Вот такая страничка, созданная практически без применения скрап-бумаги :)) Основа - бумага для акварели, акварельные краски, штампы Кайзеркрафт Texture Clear Stamps, Prima, травинки клевера от Питерского скрапклуба, прозрачная рамка, скотчи, машинная строчка, веточка со стеклянными кристаллами, пайетки, зеркальные drops.

Скетч:

Баннер задания:

Приятных и радостных праздников!!! Ждём всех в нашем задании! :))

31 комментарий:

  1. живая и безумно романтичная-точнее не скажешь.
    вот же красиво то. разглядывала,разглядывала. как-то аж прям заворожило количество деталей и их продуманность. штампинг меня покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое!!! Страничка как-то незаметно для меня "обросла" детальками :)) А штампинг самое любимое для меня действо в скрапе :))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Ты точно охарактеризовала её настроение :))))

      Удалить
  3. Какое романтическое настроение от этой странички!!!Столько в ней живых чувств ,эмоций ,загадки-очень нежное трепетное фото!!!Ты прекрасно его обыграла,обрамила ,как бесценный алмаз,чтобы сберечь и преподнести в новом свете)))Лена,захватывающе красиво и идеально!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада, что тебе понравилось! Творила с теплом и любовью! :))

      Удалить
  4. Леночка страничка потрясающая, очень хорошее цветовое решение. очень нравиться твой эмоциональнвй отрыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за комплименты!!! Очень приятно их получить! :))

      Удалить
  5. Лена, она просто невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! :)) Очень рада твоим словам!!!!!

      Удалить
  6. Браво, Леночка!
    необыкновенно чувственная работа, но без слащавости, которую обычно придает использование активно розового цвета! так гармонично все сочетается, фото, детальки, фон! Всегда любуюсь продуманностью и тщательностью исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за прекрасный отзыв!!! Очень тронута!
      Да, мне важно было избежать слащавости - сын этого не любит :)) Поэтому активно гасила розовый строгими и лаконичными черно-белыми сочетаниями :))

      Удалить
  7. Лена, браво! Лучшая работа по скетчу Вики (без обид для других дизайнеров)!
    Фон поразил до глубины души, а ещё и деталей сколько интерсных! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Ты так высоко оценила мой труд! Приятно очень-очень! В этот раз на мне лежала двойная ответственность - страничка для сына и по Викулиному скетчу!!! :)) Старалась не оплошать :))) И очень рада, что никого не разочаровала :))))

      Удалить
  8. Лена, страничка у тебя как всегда идеальная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за такую важную для меня оценку!!! Безумно приятно! :))

      Удалить
  9. Лена, это что-то! увидела в контакте и бегом в блог... и обалдела просто!!!!!!!! столько деталек, так умело пропечатанные штампики, такие цвета улётные!!!!!!!!!!! а фото какое замечательное! а ещё ж и родное ))))) в общем, я в улёте, в отлёте и пацталом!!!!!!!! мне безумно нравится!!!!!!!!!! твои странички раза от раза удивительнее и ещё детальнее! СУПЕР! нет слов, хотя эмоций через край!
    спасибо тебе за эту красоту по моему скетчику - страничка НЕВЕРОЯТНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля!!! С волнением ждала твоей оценки! :)) Спасибо, дорогая моя, за невероятно приятные слова и эмоции!!! Не передать, как я им рада!!! В особенности потому, что это наша с тобой совместная работа!!!!! :))

      Удалить
  10. Волшебная в своей гармоничности! С удовольствием становлюсь пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добро пожаловать! Спасибо!!! Мне очень приятно!!! И я рада, что у меня наконец-то появился повод использовать в работе чудесные приобретения из Вашего магазина! :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что моя феерия пришлась по вкусу! :))

      Удалить
  12. Господи, Лен, как красиивоооо!!!! Потрясающе красиво!!!! Вряд ли ещё что-то найдётся добавить к уже вышесказанному. Но повторюсь : у вас идеальные работы! Аккуратные, чёткие! Мне так нравится ваш стиль!!!!!
    Хочу попросить прощения, с последнего раза, что я здесь была, не оставила ни одного комментария, но видела ещё один разворот в "Чайку Джонатана", Лен,вы не стали заканчивать альбом ? ТАКОЕ КРУТОЕ НАЧАЛО!!!!! Я так хотела увидеть его законченным! Он такой классный! Такой красивый получался! Сложный! Идеальный! Неужели не увидим его в законченном виде?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, большое спасибо за комментарий! Мне очень приятна твоя оценка!!! :)) (не против, если перейдем на ты?) :))
      Конечно, мне очень важен и дорог мой "Джонатан", и я планирую его закончить! Вообще не в моих правилах что-то бросать недоделанным, и потом - он же для сына! Все картинки лежат распечатанными, материалы подготовлены. Но... Не люблю жаловаться, а придется :)) Тося, уже полгода мучаюсь от обострившегося шейного остеохондроза - головокружения, шум в ушах, не говоря уже о боли (сейчас ко всем этим "прелестям" попривыкла), но, чувствую, что отправной точкой стали как раз занятия скрапом и они мое состояние, как это ни печально, только усугубляют... Бывают периоды некоторого облегчения, но стабильности даже после проделанного курса уколов никакой. Очень жду и надеюсь на улучшение и продолжение альбома!

      Удалить
    2. Ого! Лен, неужели к ТАКОМУ можно попривыкнуть???!!! Я сама по нескольку дней мучаюсь головными болями, когда пульсирует где-то за глазом, отдаваясь в задней части головы. Я не проверялась, не знаю, что такое у меня. Но пыталась проследить после чего, или на что так реагирую. Так и не поняла. На погоду думала, но нет. Тут и гроза и ветер были, а я -огурцом себя чувствую, а с ребёнком старшим поругалась-слегла на три дня. Но у тебя всё вобще страшно! Как ты выдерживаешь!!!! Леночка, от всей души желаю тебе крепкого здоровья!!!! Я просто поражаюсь: Ну как я к тебе не зашла раньше? Как я могла пропустить ТАКОЙ чудесный блог и такие талантливые работы!!!!! Потрясающе!!!!! Очень хочу, чтобы здоровье позволило тебе заниматься своим любимым делом и радовать нас своими роскошными работами!!!!!

      Удалить
    3. Тося, спасибо большое! :)) Буду стараться по мере сил; вот думала, тепло наступит, и все само пройдет - ан нет... :)) А ты обязательно выясни свою причину и душИ ее в зародыше!!!
      Я тоже с удовольствием захожу к тебе в гости - у тебя всегда есть, что почитать и посмотреть :))

      Удалить
  13. И правда цвета не свойственные тебе. Но только это. Стиль, мастерство, внимание к деталям и невероятная красота - вот это все твое. Это то, что всегда можно найти в твоем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет в этот раз стал одним из способов и средств вытаскивания себя из "болота" (отсутствия желания что-либо творить или (как звучит-то красиво!) скрап-блюза) :)) Спасибо, Свет, так приятно читать твои слова!!!

      Удалить
  14. Эмоциональная и говорящая страничка! Лена, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Пытаюсь будоражить (себя, в первую очередь) :))

      Удалить
  15. Я под столом!!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...