04 апреля 2013

Три ответа. Флешмоб

 В рамках флешмоба "Три вопроса рукодельнице" отвечаю на вопросы, адресованные мне
Оксаной - Colnishko 
Правила, которые я планирую нарушить :)): 
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими, передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вопросы от Оксаны:

1. Почему именно так вы назвали свой блог и почему именно этот никнейм?
Мой блог родился в январе 2011 года под именем J'Adore и был переименован в сентябре 2012 года в ОТРАЖЕНИЯ.
На этапе создания блога я не очень внятно представляла себе его перспективы, поэтому в качестве названия выбрала нечто легкомысленное и с французским шармом :)) Позже я осознала, что скорее всего моё творчество на легкость не претендует :))  и выросло из J'Adore, как из короткого платьица. На смену "обожанию" пришла тема ОТРАЖЕНИЙ. Я считаю, что все мои скрап-работы - это отражения. Отражения моих мыслей, чувств, эмоций, мечтаний... моего внутреннего мироощущения.
Теперь имя и оформление моего виртуального дома стали взрослее, серьезнее и гораздо ближе мне по сути :)) 
Что касается ника – ПольZa или его менее экзотичного варианта ПольЗа, то он отражает моё внутреннее стремление оправдать смысл этого слова и причинять приносить добро :)) Выделенная часть За говорит о том, что я настроена скорее «за» нежели «против». А своим рождением ник обязан фильму «Стиляги» и его главной героине. Впервые просмотренный он произвел на меня фееричное впечатление и многое напомнил :)) 

2. К кому бы вы хотели попасть на мастер-класс?
К Наде-Smilla . Кроме того лелею мечту  очно пообщаться  или потворить с девочками из обеих горячо любимых мной команд – "Чай с Корицей" и ScrapMemory.

3. Ваши музыкальные "любови". И ваше любимое, самое душевно плодотворное время года и суток.
Непроходящая музыкальная любовь лет этак с 16-ти Виктор Цой и группа «Кино», десятки раз пересмотренные «Игла» и «Асса». Вообще мои музыкальные пристрастия взрастили и сформировали уже ставшие легендарными группы, яркие представители вышедшего из подполья в начале 90-х российского рок-андеграунда: «Аквариум», «Алиса», «Наутилус», ДДТ, «Зоопарк», «Крематорий», «Бригада С», «Чайф», «Агата Кристи» (на концертах большинства из них в те времена я впервые и побывала) и пр., в нулевых появились и понравились «Сплин», Би-2, Земфира, теперь уже расколовшиеся на двух ярких солисток «Ночные Снайперы». Из зарубежных могу выделить А-На, Muse, Lana Del Rey.
Любимое время года, питающее мои душевные силы - дымчато-прозрачная акварельная весна, когда всё уже ожило, но зелень ещё не бушует, и... солнечные дни осени с кружевом золотой листвы на фоне пронзительно-синего неба. Плодотворное время суток (и другого у меня просто нет) - вечер... с 7-8 часов и до упора :))

По правилам флешмоба я должна продолжить цепочку и придумать три своих вопроса.
Вот они: 
1. Что для вас значат ваши творения? Легко ли вы с ними расстаетесь, если продаете или дарите?
2.  Ваши ощущения после завершения сложной работы, в которую вложено немало душевных сил? 
3. Насколько вы амбициозны в плане построения  творческой карьеры? :)) Хотели бы занимать вершины ТОПов, состоять в ДК престижных блогов, выйти на зарубежную скрап-арену или вам достаточно реализации вашего творческого потенциала и удовольствия от занятия любимым хобби? Что для вас важнее - успех и узнаваемость или ощущение внутреней свободы и душевной гармонии?
Мне почему-то кажется, что очень часто платой за успех является свобода :))

Адресовать свои вопросы я хочу не кому-то конкретному, а первым трем или пяти (если таковые появятся!) мастерицам, которые их прочитают и захотят ответить :)) Пожалуйста, сообщите мне о своем намерении в комментариях и не забудьте прислать ссылки на свои ответы!
* * * 

11 комментариев:

  1. Надеюсь, что я успею, хоть совсем и не скрап-мастерица )))
    Но, исходя из своего хобби готова ответить на все вопросы. Вернее, мне было бы приятно ответить именно на ваши вопросы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне было бы приятно узнать на них ваши ответы :)) С интересом буду ждать ссылочку! А сроков и ограничений по времени вроде в правилах никаких нет.
      Уже полюбовалась на ваших кукол - они чудесные!!!

      Удалить
    2. Спасибо большое ))), очень приятно! Приятно удивлена, что наши музыкальные пристрастия во многом совпадают ))).

      Удалить
  2. Лена, как интересно и как много!!! Зачиталась)
    И столько у нас общего оказалось, вот это да)))
    Про название(я) блога тем интереснее было узнать, потому что предыдущее название я как-то успела забыть, видно оно у меня никак не ассоциировалось с тобой и твоим творчеством. А про никнейм, я думала, что оно с героиней "Стиляг" связано, но спросить не решалась, рада, что почувствовала. На меня тоже этот фильм произвёл впечатление, потому что очень многое знакомо, конечно не из тех времён, гораздо позже, но дороги детей цветов меня не миновали)
    Я тоже к Наде на мк хочу))) мечтаю и надеюсь.
    Читала список вдохновляющей музыки и упивалась, улыбка не сходит с лица и каждая группа сразу пропевалась в голове. Похвалюсь - мы с мальчишечками в конце марта попали на концерт Би-2, я для них даже открытку сделала и подарила. А из зарубежных кроме Muse хотела бы попасть на концерт Rammstein и Девида Гаррета.
    Спасибо большое за ответы!!! Я очень рада, что ты согласилась и рассказала о себе!
    А можно я тоже отвечу на твои вопросы, только не в числе других девочек, а "вне конкурса"? Очень они интересные. Если можно, то я подумаю и дополню свой пост со своими ответами.

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,очень интересно было тебя почитать,как будто вживую пообщались))Очень многое ,особенно музыкальные предпочтения -практически один в один ,мне близко ,знакомо и вообще -родное) Цой-с него начинался для меня русский рок,я знала все его песни наизусть ,Майк Науменко-целая веха моей жизни-моя сладкая N )))Аквариум Б.Г.-человек -легенда,загадочный и неповторимый -для меня лучший на все времена,ДДТ,Наутилус и т.д. по твоему списку!!!)Очень понравились мне твои вопросы-если ты не против-отвечу на них!)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, твои музыкальные пристрастия в тебе одной объединили меня и моего мужа)) мы с ним частенько не сходимся) он любит все из первого списка, а я тяготею к постнулевым))) А Польза из фильма меня просто покорила когда-то) Думаю, Акиньшиной особо и играть не пришлось) это она! интересно тебя читать всегда) и вообще, ты - душа) тебя не хватало на нашей встрече в марте) обязательно устроим такое еще) только, чур, с тобой! На твои вопросы мне интересно ответить)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, так рада вашим словам, так много у нас общего! Мне будут очень интересны ваши ответы. Я думаю, даже можно добавить их уже в ранее существующие ваши посты с ответами, как предложила Оксана, чтобы без лишних заморочек :)) Только шепните мне, что всё готово :)) Приду и с удовольствием почитаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка,на вопросы ответила ,вот ссылочка : http://sirin-art.blogspot.ru/2013/04/3-smilla.html спасибо за интереснейшие вопросы!)

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже хочу такие вопросы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, угощайся! :)) Мне очень любопытно узнать твои ответы!!! ;))

      Удалить
    2. ответила!!!!!!!!!!! последний вопрос - бомба! я так ответила, что сама офигела ))))

      http://handmade-by-vs.blogspot.com/2013/03/blog-post_28.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...