19 марта 2013

СП Fairy tale. Мой первый второй разворот

Привет, друзья!

Я снова с вами! :)) На этот раз с разворотом в рамках совместного творческого проекта FAIRY TALE от Нади-Смилла и блога "Чай с корицей". Вот уже и четвертый разворот тематического альбома опубликован, а я только-только положила начало своему.
К сожалению, в силу разных причин и обстоятельств всё никак не получалось присоединиться к проекту. Но вот, наконец, и я поймала своё вдохновение :))  
...Первым я сделала второй разворот :)) И этому, как ни странно, есть своё, не очень логичное объяснение –  дальше я хочу делать развороты по порядку и надеюсь ещё успеть сделать третий,  пока не закроется Линки... Ну, это пока в планах :)) А к первому, конечно, я обязательно вернусь должна вернуться.
Альбом планировался и будет делаться уже делается! -  для сына. А отправной точкой его создания и главной темой стала красивая философская притча Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». 
Мой выбор, конечно же, осознан и не случаен. Во-первых, манера изложения, романтичность и светлое настроение тонкой грусти этого произведения, на мой взгляд, созвучно «Маленькому принцу» Экзюпери, который предложила для СП Надя-Смилла. Кстати, этих двух авторов – Ричарда Баха и Антуана де Сент-Экзюпери - объединяет любовь к полетам и небу – они оба были лётчиками!..  Но из иллюстраций «Маленького принца» мой мальчик уже вырос :))
Во-вторых, я считаю, что любому молодому человеку, стоящему на пороге взрослой жизни, эта книга способна подарить надежду и веру в свои силы. Она манит открытиями и возможностью высокого головокружительного полета… В простой, но изящной форме рассказывает о глубоких вещах и важных истинах - о Мечте и мечтателях, о Пути - духовном поиске, порой трудном принятии решений и единственно правильном выборе, о познании, бескорыстии, тернистом стремлении к совершенству… Да и взрослому никогда не помешает вспомнить, что у него за спиной есть крылья... Не буду пересказывать сюжет, тем более что объем книги небольшой и читается она легко и быстро. Прочитайте и прочувствуете!
В раскладках и элементах я буду лифтить Надю, а для создания фона воспользовалась своей же идеей. В моей предыдущей работе – страничке про Земфиру и ее песню «Чайка» (!) - я как раз «обкатывала» фон, который планировала применить в развороте. Следующие наверное сделаю более легкими и акварельными, но этот и, по всей видимости первый разворот, будут драматичными – по настроению первой главы книги. 
В работе использую иллюстрации Владислава Ерко, по сути, он - единственный художник, оформивший эту книгу, и созданные им работы прекрасны. Помимо иллюстраций буду вставлять различные фото и картинки с чайками, в основном акварельные. Очень хочется попробовать в одном из разворотов фон из фольги от Лены-LoveCreative.
Вот такие у меня планы, а пока  приглашаю к просмотру :))
Первая страничка с книжечкой для фотографий:
С открытой книжечкой (фото вставила для примера - нравится, как оно вписывается в гамму странички):
И детали:
Микробисер поближе:

Вторая страничка с рамкой:
С фотографией (снова вписалась по цвету):
Детали:
 Обязательные в условиях для этого разворота акриловые капли и микробисер:
Разворот целиком:
Спасибо за внимание, буду рада вашим мнениям :))

61 комментарий:

  1. Лена, очень красиво, драматично, глубоко! я рада, что ты тоже будешь делать этот альбом.
    задача у тебя, конечно, сложная, альбом для молодого человека + сказочная составляющая...но выбор произведения и первые страницы - идеальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!!! Я тоже очень рада! Хотя проще было бы не делать, и я долго сомневалась, стоит ли браться, и обстоятельства складывались не лучшим образом... Но жажда творчества всё-таки победила! :))

      Удалить
  2. Просто шикарно!!! И произведение выбрано замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень рада Вашему отзыву! Спасибо!!!
      Произведение меня... завораживает и каждый раз напоминает/заставляет вспомнить о важных вещах, о которых в суете повседневности зачастую просто некогда думать!..

      Удалить
  3. Шикарно!!!! Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. я очень рада, что ты присоединилась к этому проекту и буду с удовольствием наблюдать за процессом! разворот получился таким насыщенным и глубоким - здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада, что тебе нравится! Буду очень стараться не подвести, и... я просто не смогла не присоединиться! :))

      Удалить
  5. Лена, как я рада что ты все таки решилась! мне очень очень нравится, и фото удивительно сюда подходят, они такие живые и непосредственные. хочется раскрытия секретов фона )) цветовое решение очень гармоничное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь, хочется раскрытия))) Лена, как здОрово, что ты участвуешь! Разворот очень красивый, цвета бесподобные!

      Удалить
    2. Надя-Тигра, и я рада :)) иначе меня просто разорвало бы из-за переполнявших мыслей о "Чайке...", ну нельзя уже было столько думать и не делать. Всё к лучшему... Видимо, эти долгие обдумывания и помогли создать нечто гармоничное :)) А про фон - там никаких секретов и сложностей и всем известные техники - попозже расскажу обязательно :))

      Надя-Smilla, пока я только пытаюсь участвовать :)) Даже не знаю, удастся ли догнать проект с моими темпами скрапа :)) Но он необыкновенно вдохновляющ!!! Работая над этим разворотом, я ощутила эмоции годичной давности, когда сооружала свою "Алису"! Непередаваемые ощущения перехыватывающего дыхание творческого полета!.. Спасибо тебе за них и за тот бесценный опыт, которым ты так щедро со всеми делишься!!!

      Удалить
  6. Лена, шикарный разворот! Очень нравится и вложенный смысл, и его воплощение на страничках альбома. С удовольствием буду следить за продолжением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, благодарю!!! Я очень рада твоей оценке и сама с волнением жду продолжения :))

      Удалить
  7. Лена, я раньше не опнимала, что же объединяет странички твои, кроме того, что они всегда безупречны и стильны. это философия, глубокая и тонкая одновременно, она прослеживается в каждой твоей работе, выделяет среди других, заставляет остановиться и подумать. спасибо тебе за такое творчество и за то, что делишься с нами своими сокровенными мыслями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!! Очень тронута твоим комментарием, не представляешь, как он для меня важен и ценен!!! Спасибо тебе за зоркое сердце, способность и желание читать и видеть между строк!..

      Удалить
  8. Такой мужской - и такой необычно-мужской. Прекрасные фоны, очень нравятся фотографии! Впечатление - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за отзыв!!! Очень-очень рада, что мои странички оставили приятное впечатление :)) Не умею делать альбомы, тем более мужские! От отсутствия опыта, видимо, и необычность :))

      Удалить
  9. Очень красивый и интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно Ваше мнение! :))

      Удалить
  10. Лена ,я тоже делаю Чайку ,очень рада ,что хоть под конец ,почти ,проекта кто-то еще обратил внимание на эту философскую притчу-сказку))Начало изумительное,хотя ,на мой весьма скромный взгляд,чуть -чуть не хватает воздуха,но ,думаю с этим не будет проблем в следующих разворотах!!Буду ждать с нетерпением))Детали ,рамочка ,украшения-безупречны!Лена,-ты Мастер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Увидев у тебя эту же тему, я даже напугалась, что Лена теперь откажется от своего проекта, так давно её вынашиваемого. Рада, что этого не случилось, и теперь два больших мастера будут творить свои альбомы в своем индивидуальном стиле, а мы с радостью и восхищением будем наблюдать за рождением чуда творчества!

      Удалить
    2. Ниночка,спасибо за большого мастера,я пока таким не являюсь ,но приятно))Не знала,что Лена давно задумала этот альбом по Чайке,у меня идея возникла только ,когда Надя объявила свой сказочный проект и я увидела ее потрясающий разворот,тогда я поняла,что Маленького принца делать не могу,иначе пришлось бы лифтить Надю)))и тогда появилась идея Чайки)) С Надиного же благословения, я приступила .Конечно ,у нас будут совершенно разные альбомы -я делаю для девочки(о себе 18-летней и своей поездке в Италию) ,а Лена для сына,что несомненно будет накладывать свой отпечаток на стиль ,цветовое решение и подачу))С удовольствием буду наблюдать за рождением шедевра!!Да и в конце концов столько людей делают альбомы по Принцу,Ёжику в тумане,Мумий троллях ,и все разные,неповторимые и единственные))

      Удалить
    3. Ирина, ну теперь и я, и Вы в курсе предыстории наших альбомов :)) Я лишь хочу внести ясность и акцентирую внимание на том, что пришла к выбранной теме далеко не сейчас и, разумеется, совершенно независимо. Так бывает. У разных людей рождаются схожие идеи, и я в этом уже не раз убеждалась. Конечно, мне так же, как и вам, хотелось бы быть оригинальной, но... жизнь внесла свои коррективы. И теперь мы идём разными дорогами в одном направлении. Вы уже одолели большую половину пути, а я еще только в его начале :)) Спасибо за комплименты моей работе, очень приятно их получить :)) По поводу воздуха спорить не буду – своё решение этого разворота я уже объяснила выше, в тексте поста. И я его вижу именно таким. Ох, и по поводу шедевра - боюсь не оправдать такого щедрого аванса!.. :)) Еще раз спасибо за комментарий! С удовольствием слежу за Вашим воплощением "Чайки...", желаю вдохновения и творческой удачи!

      Удалить
    4. Лена,так я же и радуюсь,что Чайка моя теперь не одинока!)))Столько маленьких принцев в проекте-и каждый индивидуален))И как здорово ,теперь можно посмотреть процесс рождения альбома по любимому произведению у настоящего Мастера!))Лена,надеюсь не обидела Вас своим замечанием-я стараюсь быть объективной и насколько возможно честно писать о своих ощущениях,иногда это может помочь,когда человек свежим взглядом видит что-то ,чего не заметил автор или просто не обратил внимание))Для меня начало повести -это прорыв Джонатана,-он оторвался от всей стаи,он парит в небесах,он свободен и независим и он хочет поделится своим открытием с народом чаек....Поэтому я пишу ,что воздуха не хватает..но это лично мои ощущения,у Вас свои ощущения и свои задачи в этом альбоме))Он же для молодого человека,вступающего во взрослую жизнь,-тут все серьезнее!!))Леночка,надеюсь мы друг друга поняли ,я с великой радостью и удовольствием буду ждать Ваших следующих разворотов-интересно просто до дрожжи!!)))Спасибо за пожелания,так же и Вам -творческих свершений и здоровья,чтобы ничто не помешало вам творить!!

      Удалить
    5. Ирин, я в процессе подготовки к альбому нашла сканы книги с иллюстрациями Ерко - мне было интересно, в какой последовательности и к какому куску текста художник рисовал свои работы. Вот ссылочка: http://www.labirint.ru/screenshot/goods/52958/2/ И эта иллюстрация в книге с сидящим Джонатаном относится как раз к тому месту, где он переживает внутреннюю борьбу. Он слышит глухой голос внутри себя, голос разума, который призывает его смириться - он должен быть таким как все, как Стая, а сердце и душа его рвутся ввысь... Собственно этот кусочек текста и размещен у меня рядом с иллюстрацией. И в страничке я хотела отразить этот драматичный момент борьбы самим с собой, его душевные терзания, когда он только нащупывает Путь к себе, настоящему и еще боится на него ступить... Когда ему, как воздуха, как кислорода не хватает сил принять и понять самого себя, свои устремления. Поэтому у меня тут драма и грозовые тучи :)) А радость Свободы и воздух придут к нему позже, когда он перестанет быть одиночкой, Изгоем, Изгнанником и встретит своих единомышленников/друзей и сможет разделить с ними радость Полета. Вот о чем я размышляла :)) Не знаю, буду ли я дальше придерживаться того же принципа - соотношения текста с картинками - но в этот раз шла по пути иллюстратора. Я ни в коем случае не обижена, но всегда опасаюсь невольно обидеть :)) Я за понимание и дружбу, не хочу казаться Букой! :)) Просто я - интроверт, и, возможно, мне не хватает открытости, но... это уже особенность функционирования головного мозга, которую я изменить не в силах :)))))

      Удалить
    6. Да! И большое спасибо за пожелания!!! :))

      Удалить
    7. Лен,ну как я рада,что мы ,наконец ,друг друга поняли))а то грозовые тучи уже не только в вашем развороте начали сгущаться)))Да,честно признаться, я тоже сначала хотела отследить хронологию иллюстраций автора с текстом-спасибо за ссылочку,я нашла только несколько ч/б фото самих страниц,кто-то сердобольный в инет выложил),но потом я заметила,что не всегда там даже соблюдена хронология,поэтому уже начала на свои ощущения полагаться размещая иллюстрации))Я понимаю о каких тучах вы говорите ,просто эту тематику приземленности остальных,борьбу Джонатана, в плане оставаться ему самим собой или стать как все остальные и ,наконец его изгнание из стаи, я обыграла во втором своем ,самом мрачном и "земном" развороте ..В начале был полет)))Вы просто решили начать сразу с серьезного))Но,как я уже сказала выше ,каждый художник видит по-своему и все имеет право на жизнь!!Леночка,вы меня точно ничем не обидели,единственно,может перейдем на ТЫ ? Раз уж мы практически варимся в одной теме,наверное, интересно будет время от времени пообщаться))Я,признаться, тоже интроверт,поэтому не всегда просто мне дается выразить точно то,что чувствую внутри словами))Наверное поэтому и невольно задела своим замечанием))Впредь буду осторожнее в высказываниях и постараюсь яснее выражать свою мысль ))Еще раз пожелаю Вам (Тебе?) удачи и вдохновенного полета вместе с чайкой Джонатаном!!))

      Удалить
    8. Конечно, Ириш, давай на ты! Я только ЗА :))) Рада твоему вниманию к моему творчеству и с удовольствием буду общаться! Вот осталось всего два дня для третьего разворота, а я пока еще в раздумьях... :)) Похоже, опять не успеваю, очень сложно мне со своим темпом укладываться в сроки :))

      Удалить
  11. Да! Будет очень интересно посмотреть на два разных варианта по одному произведению!У Иры очень талантливые и сильные работы! Разворот с крылом из фольги по Лениному МК один чего только стоит!А третий разворот у Иры вобще сказочно-прекрасный! Поэтому будет очень интересно наблюдать как одно и то же произведение у двух наиталантлевейших мастериц, по -своему складывается в прекрасные странички! Лена, мне очень нравится ваш стиль, поэтому уверена, вы нас обязательно удивите!
    Ну вот, бОльшая часть ДК "Чая с корицей" присоединились к проекту! Так здорово!!!!
    Этот разворот получился очень молодёжным, как и задумывалось!!!!! С нетерпением будем ждать остальные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного странно читать похвалы работам другого автора в своём блоге :)) Но я понимаю - они вызваны горячим желанием поддержать подругу, и я искренне рада вашим теплым отношениям :)) Разумеется, сила таланта Ирины очевидна и сомнениям не подвергается.
      Спасибо, за высокую оценку и внимание к моему творчеству – это очень вдохновляет! Буду рада, если получится уложиться в сроки по проекту. К сожалению, февраль и март стали для меня сложным периодом, и делать какие-то прогнозы я даже боюсь.
      Здорово, что Вы участвуете в Надином проекте и используете уникальный шанс - возможность прикоснуться к творчеству большого Мастера! Удачи Вам!

      Удалить
    2. Лееенааа!!! Ни в коем разе не хотела вас обидеть, и надеюсь, что не обидела!!!!Наоборот, я хотела, чтоб вы, даже не смотря на нехватку времени, заинтересовались и сходили глянули Ирины работы!Неужели не интересно?
      Я стала читать вас совсем недавно,когда появилась работа про Земфиру.Сама я не умею работать со скрапбумагой и фоны делаю сама. Поэтому мне интересны люди, которые создают такие обалденские самодельные фоны: сложные, интересные и завораживающие! Следующей работой был этот разворот, и я подумала: О! Ещё одна Чайка Джонатан!!!!
      Я рассказала об этом Иринке, потому что произведение довольно редкое в проекте, а точнее, оно было одно. Какая разница, КТО и сколько вынашивал эту идею???? Это же классно, что вас теперь двое!!!!! Вы, как я уже сказала- две талантливые мастерицы! Так неужели не здорово следить за успехами друг-друга!!!!! Вы работаете в разных стилях, и это нам, читателям ещё больше нравится!!!! Здесь никто, никого, ни с кем не сравнивает, наоборот!!!!! Я искренне рада, что почти вся Дизайн-команда в сборе! Вы, призваны нас вдохновлять! Мы не должны ругаться, лучше-то дружить! Мне стало грустно, когда мне показалось будто между строк я вижу скрытую агрессию, но перечитав, и увидев смайлики поняла, что ошиблась! Лен, мне и впрямь нравятся оба ваши разворота: и Иришкин и ваш! И поверьте, повторюсь, никто не хотел вас обидеть!!!!!! Это здорово, что теперь у нас будет две Разных Чайки!!!!! Одна молодёжно-парнишонская, другая-нежно-девичья)))))) Ира делает альбом про себя в юности. А вы для своего сына! Стили разные, и это очень интересно!!!!!!! Очень буду ждать новых разворотов! :) Улыбнитесь, Леночка!Всё будет хорошо!!! :)

      Удалить
    3. Тося, всё нормально! :)) Я не обижаюсь! В целом я вообще человек адекватный (мне, по крайней мере, хочется в это верить) :)) Просто Интернет такая странная штука - иногда он искажает смысл сказанных слов. Вот если бы сказать то же самое, но, глядя в глаза, то оно и прозвучало бы по-другому. Нет, скрытой агрессии никакой нет :)) Но вот мне, каюсь, тоже показалось, что Иру Вы от меня защищаете, а я и не нападаю вовсе - просто сижу себе и творю потихоньку :)) Я была удивлена :)) И очень рада, что мы во всем разобрались!!! Конечно, я с удовольствием в свободную минутку хожу по блогам участников проекта, мне всё это очень интересно! Ведь год назад я сама впервые поучаствовала в проекте Нади по "Алисе" - и эти незабываемые эмоции до сих пор со мной!Ирина работа, безусловно, впечатляет, и ваши развороты с самодельными фонами чрезвычайно хороши!!! Мне очень нравится ваше стремление учиться, идти вперед, летать!.. :)) Вы - молодцы! И спасибо за пожелания!

      Удалить
    4. Фууууф, как я рада! Реально, как груз с души! До скорой встречи!

      Удалить
  12. Лена, это ... как полетать...
    потрясающий фон, основные и дополняющие фотографии, все о капельки на рамке для фото несет смысл и рассказывает эту историю о возможностях и свободе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за прекрасные слова в адрес работы! :)) Твои тонкие глубокие комментарии меня всегда очень трогают!.. Благодарю за тепло и внимание!

      Удалить
  13. Леночка!
    Знаю, как давно ты вынашивала эту идею и здорово, что проект Нади тебя всё таки подтолкнул к реализации этой задумки! Разворот очень сильный, глубокий, красивый, прямо вот твой твой!
    Завидую твоему сыну, у него есть такая мама и будет ТАКОЙ альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, в том, что я приступила к проекту - и это несомненно - и твоя большая заслуга!.. Я очень тебе благодарна за дружеское тепло, помощь и поддержку!..
      Спасибо за комплименты развороту, рада, что ты видишь в нем и частичку меня :)) Ох, не буду загадывать насчет альбома, но буду верить, что всё получится и он состоится!.. :))

      Удалить
  14. Невыразимо потрясающе! Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки мои дорогие! Только приехала с работы, а у меня тут уже столько комментариев, добрых слов от вас! :)) Безумно рада каждому, скоро отвечу :)) Огромное спасибо вам за внимание!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалдеть! И цветовая гамма нравится, и иллюстрации и фотографии подходят!!!!!!!! и безупречное исполнение! Лена-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень рада, что моя работа нравится! Это так приятно!!! Спасибо за комплименты! :))

      Удалить
  17. неужели???? НЕУЖЕЛИ ты всё-таки это сделала!!!!!!!!!!!!
    Солнышко! я так рада! разворот потрясающий!!!!!!!!!! такие цвета глубокие, такие элементы гармоничные! а ещё говорят, что чувство гармонии субъективно - гармония это постулат, она чувствуется не глазами, а сердцем!!!!!!!!!!!!
    Я сейчас жалею лишь об одном, что обстоятельства отдалили начало этого альбома для тебя - мы так много потеряли )) Ленуль, я-то знаю, что твоя Чайка начала оживать ещё до анонсирования проекта для читателей ЧАЯ )) мы ещё во внутреннем блоге это обсуждали ))) а потом проект начался и ты заболела... Я очень рада, что несмотря на работу, ещё неокрепшее здоровье, то, что твою идею уже подхватили (я бы за свою Нарнию переживала точно)))) - что несмотря на всё это, ТЫ СДЕЛАЛА первый шаг.
    Ты гениальный мастер. В скрапе так мало людей, которых можно хотя бы приблизить к этому уровню мастерства. И я очень горжусь тобой. Твоим талантом и твоей силой.
    Спасибо, что ты есть.
    и что этот альбом будет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Викуль, несмотря на то, что и ты, и Нина, и Надя еще в самом начале наставляли меня на путь истинный :)), мне понадобилось много времени, чтобы созреть и физически, и морально :)) Но начало альбому положено!..- и уже этому я бесконечно рада! Было бы очень жаль распрощаться с идеей, которой жила, и оставить ее нереализованной!.. Хотя если не в рамках проекта, то когда-нибудь позже я к ней обязательно бы вернулась!.. Надеюсь, мои возможности, вдохновленные Надей и поддержанные твоим теплом, позволят достойно воплотить притчу Баха в скрапе, и "мой" Джонатан обретет свои быстрые крылья :))

      Удалить
  18. Очень люблю "Чайку"! Лена, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что к этой книге мы с тобой питаем одни чувства :)) Вот было бы здорово увидеть твою интерпретацию!..
      Спасибо за теплый отзыв!

      Удалить
  19. Какую сложную задачу ты себе поставила! Хотя нет...Тебе как раз таки она по плечу! Роскошное начало только подтверждает мои мысли! Фон изумительный! Лена, теперь с нетерпением буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо, Солнышко, за искреннюю веру в меня - она окрыляет!!! Хотя задача, и правда, очень сложная - хватит ли моего арсенала выразительных средств, чтобы ее воплотить?.. И, конечно, очень приятны твои комплименты!.. :)) Спасибо-спасибо!

      Удалить
  20. потрясна.. чес слово))) ну очень классно всё))) супер..
    прости, за кучку несвязных слов... но ооочень красиво - стильно и глубоко.. и столько деталек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, кучка слов очень важная - главное я услышала и очень рада! :))) Спасибо большое!

      Удалить
  21. Леночка, ты волшебница! Как хорошо, что ты делаешь этот проект. Ричард Бах один из мною любимых, и в твоих руках за Чайку можно не волноваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо за поддержку и веру в меня! :)) Польщена и тронута!.. :))

      Удалить
  22. Мое мнение мощное-вау!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот это разворот!!!! Я обожаю твой стиль и твои работы и не перестаю как в первый раз восхищаться. Сколько же тут стиля и мастерства! Достичь твоего уровня это верх мечтаний!
    Я не читала книгу, но суть, которую ты изложила, очень настроенчески точно передано в страничках! И конечно же техническая часть великолепна! Это просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик!!!!! Читаю твой комментарий и улыбаюсь... и от смущения, и от тепла твоих слов! Знаю, что совершенно искренне тобой написано, и не верится, что это обо мне и что вообще обо мне такое можно написать :)) СПАСИБО!!!!!

      Удалить
  23. Спасибо, Вика!!! Мне приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясающий разворот! Фон шикарен, а картинки завораживают! Жду с нетерпением продолжение альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада твоей оценке! Спасибо огромное!

      Удалить
  25. невероятно, альбом просто живой ... смотрела и вспоминала строки из книги, свои мысли и ощущения после прочтения книги... аж мурашки пробежали словно вернулась на 10 лет назад (тогда я впервые узнала о Р.Бахе...)
    спасибо за вдохновение своими прекрасными смысловыми творениями ))) альбом просто шикарен и наполнен изюминками, с каждым просмотром открываешь что-то новенькое!!! с нетерпением жду завершающих разворотов

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...