03 февраля 2013

Grunge Alice

Всем привет!

Друзья, 1 февраля в блоге ScrapMemory стартовало стилевое задание - "Гранж". Его главными вдохновителями выступили настоящие ценители и знатоки этого стиля, замечательная пара - Виктория-Fleer и Владимир-Uladzimir Apalikau! Я очень благодарна ребятам за то, что они выкроили время в своем плотном графике и познакомили наших читателей с историей стиля,  помогли разобраться в его особенностях. 
Лично меня жесткий, бескомпромиссный, лишенный сантиментов гранж привлекает и даже оказывает некоторое магнетическое воздействие - обожаю рассматривать фотографии, обработанные в этом стиле! В нём нет показного лоска и приглаженности, приторной красивости и пошлой слащавости, он позволяет быть, а не казаться :))

У меня сложилась неожиданная гранж-вариация на тему "Алисы в стране Чудес":
Блокнот "с нуля" форматом 13х18 см, содержит 50 листов бумаги для эскизов.
 Для обложки использовала бумагу ТХ и Gypsies7, скотчи, ключик Prima, штампы Тима Хольтца и Ольги Котляровой, для "гранж-обработки" применила дистресс-чернила ТХ и черную тушь.

 Возможно, вы усмотрите в оформлении обложки некий двойной смысл - и я должна вам сообщить, что он создал себя сам, без умысла с моей стороны :))
Считайте это гранжевым "черным" юмором! 
Вдохновением для создания этой работы послужила кукла, точнее ее фрагмент на фотографии, которую я использовала в обложке. Эта кукла "Alice in box" - одно из странных жутковатых инфернальных, но завораживающих созданий, вышедших из рук талантливого французского художника по куклам Julien Martinez. Я очень благодарна автору за официальное разрешение использовать его фото в своей работе - именно оно диктовало мне дальнейшие решения по оформлению блокнота.
Фотография помещена в рамку из пивного картона, оклеенного сверху бумагой с экспериментальным самодельным фоном, который сначала планировался основным фоном для обложки. Но после некоторых раздумий я решила, что с этой задачей бумага от мэтра гранжа Тима Хольтца  справится лучше, а из своего фона я всего лишь вырезала рамочку :))
Над внутренним наполнением блокнота я трудилась с оглядкой на "гранж" и под впечатлением
от Нининого (Нинель) блокнота Да Винчи

В декорировании страничек мне помогли спреи, маска от Prima, штампы и скотчи. Приведенные на обложке и страничках цитаты - из "Алисы в стране Чудес" Льюиса Кэролла. Старалась связать их по смыслу последовательностью расположения.



Оформленные развороты вместе:

Спинка блокнота:

И напоследок коллаж из деталей:

Приглашаю всех неравнодушных к гранжу и желающих выйти за рамки своего стиля
поучаствовать в нашем задании!


83 комментария:

  1. ого... он крут... еще и нежно любимая тема "Алисы"... я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю Алису, но в этот раз моя любовь не была нежной :)) Большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада твоей оценке!!! :))

      Удалить
  3. Очень, очень здОрово! Такой... утонченный гранж! Разглядывать - удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, огромное спасибо за отзыв!!! Слова об утонченности особенно приятны! :))

      Удалить
  4. Шикарный! а какие разделители!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пришлось повозиться с разделителями, но работать было приятно! :)) Спасибо!

      Удалить
  5. Это великолепно!!! Мистика и гранж - колдовская смесь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что блокнот произвел впечатление!!! :)) Спасибо за отзыв и комплименты!

      Удалить
  6. крутяцкий блотик!!!!!! очень завораживающе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот да.. просто умопомрачительно! Фантастически!!! Изумительно! Смотрела и рассматривала по нескольку раз! Не могла даже и представить, насколько завораживающим может стать гранж в исполнении такого мастера, как Вы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за высокие оценки мне и блокноту! Польщена!!! Так приятно! :))

      Удалить
  8. Он прям мистически красив! Я балдею от него, каждый раз, как вижу)) Лена, как же я рада, что у меня есть такой вдохновитель как ты;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе огромное! Я рада взаимно! :))

      Удалить
  9. Оооохххх, вот так дааа... Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за эмоции!!! :)) Очень рада, что нравится!

      Удалить
  10. Лена, я в полнейшем восторге от обложки! Мне кажется, это нельзя воспроизвести повторно, это надо прочувствовать! Тебе удалось на все 100% это сделать!
    Утащила к себе во вдохновлялки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я и сама радуюсь, когда голова, руки, эмоции имеют одно направление и не противоречат друг другу, тогда и результат получается стоящий :))

      Удалить
  11. Елена, очень креативно! Мега-исполнение! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  12. оооооо
    он просто потрясающий!
    даже захотелось попробовать сделать такой ) вот только боюсь, ТАК красиво у меня не получится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что моя работа вдохновляет!!! :)) Экспериментируйте, всё получится!

      Удалить
  13. Мега-креатив!!! Такое ощущение, что это 100% - твоё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Мне очень приятны твои ощущения и я с ними соглашусь! :))

      Удалить
  14. Умопомрачительный блокнот, Лена! Очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятный отзыв и высокую оценку моего рукотворчества! :)) Очень рада, что мои работы нравятся!!!

      Удалить
  15. Ответы
    1. Катя, рада, что ты так высоко оценила!!!! Приятно!!! Очень!!!

      Удалить
  16. УАУ и УХ ТЫ! Извини , больше слов нет! Да и "в зобу дыханье спёрло".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше и не надо!!! Я всё поняла и очень рада!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  17. Впечатляет! Кто же осмелится воспользоваться таким блокнотом?) Его надо только созерцать как шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комплименты!!! Очень тронута!!!
      Боюсь, что создалась очередная моя нефункциональная вещица, вот сама сижу - и созерцаю!.. :)))

      Удалить
  18. Лена, как здорово! мне очень понравились внутренности - работы на них не меньше, чем на обложке, каждый разворот мог бы стать обложкой! очень органично все штампы -маски - оттенки смиксованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо преогромное!!! Очень рада, что тебе блокнотик понравился! Работая над разворотами, не раз вспоминала Надю-Смиллу - это сколько же времени надо потратить, чтобы украсить каждую страничку, хотя бы проштамповать! :)) Но вообще - увлекательное занятие, мне понравилось! :))

      Удалить
  19. Он нереально крутой! ВСЕ в нем притягивает и не отпускает!
    Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, знаешь, я сама в некотором замешательстве, и, может быть, мои слова нескромно прозвучат... Но, наверное, этот блокнот в итоге сложился даже лучше, чем задумывался :)) Вот как-то сошлось всё, что и мне очень нравится! :)) А может быть, это ко мне свой личный Музз снизошел?.. :))
      Спасибо за высокую оценку!!!

      Удалить
  20. Ох, аж дух захватило -невероятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. это что-то запредельное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. не, ну я знала, что ты талант, даже знала, что ты маленький гений, но знаешь, Лен, это гениально!

      Удалить
    3. увидев такую работу в блогу у Нади я бы восхитилась, но не очень удивилась.
      А сейчас сижу и тупо щелкаю по клавишам, которые не совпадают с мыслями ни по качеству, ни по количеству.....
      сейчас, понимая, что это твоя работа, видя в ней именно тебя, чувствуя твою руку... Лена, и в шоке и в удивлении и опять же в ясном понимании, что именно это и есть твой уровень... я всегда это знала.
      блин, это круто! ЭТО НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. ....ты как будто проникла в мой мозг и моё сердце и посмотрела оттуда на мир этой работой....

      ГЕНИАЛЬНО!

      спасибо тебе
      люблю

      Удалить
    5. Викуля, я так рада, что могу тебя еще чем-то удивить :)) И вызвать тааакие эмоции, и получить тааакой отзыв!!!! Мне даже понадобилось время, чтобы осмыслить то, что ты мне написала :)) Вот эти твои строки: "....ты как будто проникла в мой мозг и моё сердце и посмотрела оттуда на мир этой работой...." даже не знаю, как сказать - это самое высокое и желанное для меня признание, это особая энергетическая связь!!! Солнышко, не знаю, как благодарить тебя!!! Спасибо, за то что ты понимаешь - так глубоко видишь и так тонко чувствуешь, спасибо за радугу эмоций! Очень тебя ценю, люблю, всегда дорожу!!!!

      Удалить
  22. Очень сильно!!!!!!! возвращалась несколько раз, чтобы еще и еще посмотреть...восхищена - не то слово...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень рада твоим словам!!! Спасибо за комплименты! :)) Особенно приятно, что ты ко мне возвращалась!.. :))

      Удалить
  23. Леночка, блокнот безумно нравится! Хотя этот стиль немного не для меня. Но твоя работа просто восхитила!!!!! Обалденно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, очень-очень рада!!! Сама не ожидала, что всё так сложится! :)) Но "гранж" меня покорил - в нём любые косяки выглядят достоинствами! Шучу, конечно, но... работая в этом стиле, точно не приходится бояться посадить куда-нибудь кляксу :)))

      Удалить
  24. Красота в действии - без приторности и ложной скромности. Роскошная вещь.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающе!!!
    И кукла великолепна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Julien Martinez - крутой и очень талантливый дизайнер! Его необычные куклы высоко ценятся коллекционерами по всему миру!

      Удалить
  26. восторг! слов нет , одни эмоции)
    запредельная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада и ценю эмоции даже без слов!!! :)) Спасибо!

      Удалить
  27. Шикарная работа)) Очень круто смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мне очень-очень приятно!!! :))

      Удалить
  28. Спасибо!!! Я тоже, если честно тащусь!.. :))

    ОтветитьУдалить
  29. смотрела во все глаза...глубоко что то происходило...
    потом осознала что не дышу.... и вдохнула... и еще..еще смотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда очень радуюсь твоим комментариям, даже в других блогах! :)) Они необыкновенные! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  30. Знаешь, Лен, это тот случай, когда не хватает слов восхищения! Я в обмороке!!! Вот так он мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, я безумно рада и очень тронута!!! Спасибо, Солнышко!

      Удалить
  31. Феноменальная работа!!!! Который час пытаюсь подобрать слова, чтобы выразить свои эмоции. Это просто фантастика! Обложка как будто живет своей гранджевой жизнью. Стиль соблюден идеально от начала до конца. До концов завязочек.
    В общем, Лена, ты-гений!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю за тёплые, милые сердцу слова и такую высокую оценку! Ооочень высокую!!! :)))
      Я польщена, и эмоции от твоего комментария ничуть не меньше!!! :))

      Удалить
  32. Лена - это ВЗРЫВ!
    Очень и очень красиво, стильно- ГЛУБОКО до мозга костей!!!
    ВАУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!! Спасибо, друг! Вот так меня гранж зацепил - сама не ожидала! :))

      Удалить
  33. Лена, ну до чего потрясающая работа!!! До каждой детальки, все все мне в нем нравится!!! Обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада, что блокнотик пришелся по вкусу!!! :)) Спасибо тебе!!!

      Удалить
  34. Ответы
    1. Оксана, благодарю! Очень ценю твоё мнение!!! :))

      Удалить
  35. Лена!!! Я наверно повторю слова других - но это что-то!!!! Я валяюсь!!! А внутри-то какой восхитительный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне всегда приятно получать от тебя знаки внимания!!! :)) Спасибо огромное!!!

      Удалить
  36. Лена, шикарнейшая работа! Настоящий гранж! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  37. Леночка, написала тебе на почту, надеюсь, письмо не затерялось.

    ОтветитьУдалить
  38. Да, Лена, я помню этот блокнот - он очень мне нравился и нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада, что наши вкусовые пристрастия совпадают :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...