10 ноября 2012

Nordic Norwegian style

Всем привет!
В начале поста хочу выразить огромную признательность своим читателям, которые терпят мое долгое отсутствие и всё же остаются со мной! :)) Спасибо!
А блог "Чай с Корицей" в своем новом задании предлагает вам помечтать о путешествиях в дальние страны, вдохновиться их этническими мотивами и поучаствовать в нашем вдохновляющем задании Ethnic Dreams!
Моим вдохновением в этот раз стали два чудоковатых эльфа, навязавшие 55 рождественских шариков для ёлки :))


Отталкиваясь от фото вязаных шариков с характерными норвежскими узорами, я остановилась на скандинавском стиле и воплотила его в такой вот открыточке:
Она у меня большущая - форматом А5, мне показалось, что в таком размере все детальки выглядят наиболее гармонично :))
Основные цвета моей работы – холодный нордический красный (один из основных цветов норвежского флага), белый, напоминающий о снеге и ледниках, крафт - цвет, имитирующий дерево. Фактуру дерева повторила на теге из крафт-бумаги с помощью штампа Wood Grain Script от UNITY STAMP COMPANY и белой пудры для эмбоссинга.
Вся бумага у меня, как и в большинстве случаев, от разных производителей, но смиксовалась нарядно :)) Использовала красно-бело-серые листы бумаги Fancy Pants из прошлогодней коллекции Saint Nick, бумагу, имитирующую крашеное дерево, из набора бумаги ММЕ On the bright side, красная в бежевую клеточку подложка - лист Prep School из старой "школьной" коллекции Pink Paislee.
В декоре я тоже прибегла к миксу, но уже разных фактур – использовала старое вязаное полотно (оно же послужило фоном на фотографии. Было куплено в секонд-хенде за очень смешную цену - 70 руб.), грубую веревку и тесьму с помпонами, двухцветный красно-белый шнурок и тесьму с плетением (на теге), деревянную пуговку от Примы, которую припорошила снежком с помощью белой пудры для эмбоссинга Zing, кусочек тесьмы с оленями.
Еще несколько ракурсов деталек: 

Думаю, эта открыточка вполне достойна стать новогодней. А мне хотелось бы сделать  целую серию в этих же ярких нарядных тонах - очень они мне приглянулись :))
Мечтайте и вдохновляйтесь вместе с нами!

----------------------------------------------------------------------------
Участвую в заданиях:
Скетч №49 для открытки от Творческого Клуба. Повернула на 90 градусов по часовой стрелке:
В новогодней палитре от Скрап-Девчат (до 23.11)




39 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!! Тёпленькая такая,уютная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень рада услышать твоё мнение о моей работе - оно очень важное для меня, да к тому же еще и самое первое! :))

      Удалить
  2. безумно красивая открытка получилась! самая что ни на есть новогодняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я так рада, что в ней узнаваемо настроение праздника! :)) Спасибо огромное!

      Удалить
  3. Лена,с первого взгляда и не скажешь, что это открытка.Я думала, что это настоящие шарики!!! Так классно!!! P.S.Лена,зайди на мой триптих,хочу, чтобы ты все вместе увидела: http://galinskaya.blogspot.ru/2012/10/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплименты и за приглашение! :)) Обязательно зайду в гости, очень любопытно увидеть продолжение твоей восхитительной работы!

      Удалить
  4. Ооочень понравилось. красота просто

    ОтветитьУдалить
  5. Какая приятная! Зимняя! Здорово, если будет целая серия таких!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за тёплый отзыв! Серия уже начата, правда, сестричка у этой открытки попроще получилась :))

      Удалить
  6. открытка супер! очень этно! и очень твоя!
    а ролик - угар ))) я читала английский перевод и - гы) - смяялася )))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, ну ты знаешь, как нелегко мне далась эта тема :)) И я так рада, что в итоге открыточка сложилась и тебе нравится!!! Ага, ролик забавный! Знала, что ты оценишь :))

      Удалить
  7. Лена!!! Дикий восторг испытала, увидев твою открытку!!! НЕВЕРОЯТНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Мне очень приятно, что ты так высоко оценила мою работу :))

      Удалить
  8. Лена, очаровательная теплая и уютная открытка! а размерчик очень удивил:) выглядит она как стандартная 10х15:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за приятные слова и с возвращением из отпуска! :))
      Размерчик удивляет, да... но пропорции те же, что в 10х15 :)) Все дело в декоре, я его долго примеряла - в меньшем формате он казался мне громоздким, а здесь - как раз впору :))

      Удалить
  9. красота то какая! а еще уют!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо за комплименты! Очень рада! :))

      Удалить
  10. Лена, какая красота! И так точно попала в норвежское этно!
    И всегда восторгаюсь твоей аккуратностью в исполнеии скрап-работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! :)) А вот мне уже хочется, наконец, что-нибудь менее аккуратное сотворить :)) Но не получается... мне кажется, что в моем исполнении как-то не так выглядит, зато у многих девочек такой свободный стиль очень нравится!

      Удалить
  11. я очарована!!!! Спасибо от Скрап Девчат за удовольствие от просмотра такой гармоничной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень приятно получить такой отзыв! :))

      Удалить
  12. Очень необычная открытка!!! очень уютная и зимняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Я тут на днях свои первые новогодние пересматривала - улыбают! :))

      Удалить
  13. Сколько в ней тепла ))) Классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо за похвалу! Рада, что моя открыточка согревает :))

      Удалить
  14. Лена, шикарная открыточка! Очень очень красиво! Такая она вся уютная! И шарики и правда смотрятся как настоящие) Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Ой нет, на шарики я бы никогда не решилась, да и вообще далека от вязания :))) Представляю, какой это кропотливый труд!

      Удалить
  15. Настоящая Норвегия! С ее снегами, морозами и уютными и теплыми свитерами! Супер! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне так приятно, что тебе нравится!:)) Я тоже эти свитера обожаю и слово "фьорды" наполнено для меня магической музыкой звуков, опять же - там A-Ha... и Мортен Харкет :))))

      Удалить
  16. Лена, шикарно!!! Потрясающе просто!!!
    Зашла из "Просто сделай", чтобы поблагодарить за красоту)) и с удовольствием остаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за безумно приятные оценки! Я очень рада, что ты сочла интересным для себя то, что я здесь "вытворяю" :)) Добро пожаловать!

      Удалить
  17. прекрасная работа, спасибо за участие в ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за вдохновение и теплые слова! :))

      Удалить
  18. без ума от этой открытки!! очень жду от вас серию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за эмоции!!!
      Ага, и я от себя тоже ее жду :)))) Да что-то серость за окном совсем замучила, пока пребываю в состоянии ожидания белоСнежной музы! :))

      Удалить
  19. Лена, настоящая Норвегия!!! Как мне нравится, а я подумала сначала, что шарики настоящие:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово!!!! прекрасная работа! спасибо от Скрап Девчат!

    ОтветитьУдалить
  21. Картинки на твоих открытках обалденные! И сами открытки можно часами рассматривать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...