20 июля 2012

Новыми маршрутами: Hi, Греция!

Сегодня челлендж-блог ScrapMemory, в котором я имею честь дизайнерить, приглашает всех отправиться в увлекательное путешествие, приняв участие в нашем новом Хитовом задании! Вдохновением ему послужила детская, но не лишенная философского смысла, песенка "Голубой вагон". И, как вы уже поняли, тема задания отпускная - это всевозможные поездки, и конечно, впечатления, полученные в путешествиях и дальних странствиях.
"Скатертью, скатертью дальний путь стелется..." Поехали! :))
Баннер задания:
К счастью, мой отпуск тоже уже не за горами. Можно сказать, я уже на низком старте - остались всего каких-то две недели, но мысленно я уже где-то далеко... :)) В августе мы с мужем планируем отдохнуть в Греции, в Халкидиках. И чтобы визуализировать свой предстоящий отдых и подманить его поближе :)) я приготовила вот такую страничку форматом 12,5х18,5 см в будущий трэвел-бук, который, очень надеюсь, у меня состоится :))


Материалы: бумага для акварели с текстурой холста, фон выполнен акварельными красками, фоновые штампы Prima – кирпичная кладка и рукописный текст, почтовый штамп Inkadinkado, натирка Кайзер Крафт, скотчи трёх разных расцветок, скрепка, вырезки из журналов. 
В преддверии отдыха я решила не делать ничего серьезного и глубоко продуманного, поэтому прибегла к быстрому и спонтанному скрапу :)) Основой странички послужила сочная акварель замечательного художника греческого происхождения  Pantelis Zografos, которая прямо-таки усиливает мой предотпускной зуд :)) Старинная, выложенная брусчаткой и залитая горячим греческим солнцем улочка ведет к лазурном мору,  а белоснежные стены домов и небесного цвета купола церквей утопают в буйстве зелени и цветов... Так хочется поскорее окунуться в эту солнечную сказку!!! 
Подложкой служит самодельный акварельный фон, с лёгкими нюансами основных цветов картины, в верхней и нижней части я освежила его белыми брызгами акриловой краски. Сделать подолжку интересней помогли фоновые штампы - кирпичная кладка и рукописный текст, а также почтовый штамп  Inkadinkado.

"Белая стрекоза любви", присевшая в верхний правый угол, символизирует полёт: физический перелет в страну мечты и полёт творческий и душевный :))
Кроме того в общей композиции поучаствовали недавно приобретенные в магазине ScrapMemory и впервые опробованные в этой работе скотчи трех разных расцветок, натирка KAISERCRAFT HANDMADE белого цвета, а текст составили буквы, вырезанные из "глянца" и подходящие к общему колориту странички.
Вот как-то так на этот раз в работе без особых претензий я совместила классику и современность скрапа - и тем она мне нравится! :)) 
По-моему, бодренько так вышло?.. Как вы считаете? :))
--------------------------------------------------------------------



Моя страничка-коллаж отправится путешествовать сразу в несколько челленджей :))
Головоломка "Акварель" от СкрапБутик до 29.07

Скрап Галерея Задание №12 -  мечты  до 26.07

39 комментариев:

  1. Какая здоровская работа!
    Ещё больше ощутила тоску по морю, на которое в этом году мы, увы, не попадаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! :)) Не хотела тебя расстраивать :)) и сожалею, что не выберешься к морю. Меня перспектива поездки хоть как-то примиряет с окружающей действительностью :)) Море оказывает на меня целебное воздействие!

      Удалить
  2. Невероятно! Просто суперпупермегаздорово!!!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за оценку!!! Рада, что тебе по душе и мой спонтанный скрап! :))

      Удалить
    2. Мне вообще очень по душе ТВОЙ скрап!!!

      Удалить
    3. Кать, я очень этому рада!!!

      Удалить
  3. Лена, очень, очень сочно! фон потрясающий! и по-настоящему улавливается этот предотпускной зуд))) а точнее все то, что принесет отпуск и удивительная яркая страна! отличного отдыха и море новых впечатлений, идей и свободы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Вик, я вся в предвкушении!!! Не зря говорят, что иногда ожидание счастливого события приятнее самого события, но я надеюсь, что у меня всё будет в гармонии, и ожидаемые события меня не разочаруют :)) Огромное спасибо за пожелания - твои слова да Богу в уши!

      Удалить
  4. Елена,какая потрясающая красота!!!Ну слов нет,такой фон,Такая палитра!Очень нравится мне!!!Мы тоже в августе с нашими тремя малышками собираемся на море,Бог даст,получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно, что работа так нравится :)) Желаю вам приятного путешествия, пусть всё обязательно получится!!!

      Удалить
  5. Прекрасно! Я не бывала в Греции, но отдыхала на Кипре, оттуда мы привезли несколько картин, нарисованных маслом местными художниками... Вот они точно такие же! Белый, синий, желтый - цвета счастья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катя! В Грецию я тоже поеду впервые, и, насмотревшись на акварели Зографоса, я влюбляюсь в эту страну заочно :)) Хотя нет, еще раньше, в фильме "Мамма Миа!" я любовалась райскими видами греческих островов!.. И главным счастьем для меня, конечно, будет Море! :))

      Удалить
  6. потрясающая страничка в то, что обязательно должно состояться!!!!! я прочла с таким удовольствием! и посмотрела!!! )))) очень стильно! очень гармонично! ярко, свежо, хочется туда )))
    нафотай там, пожалуйста, через 2 недели столько, чтобы потом и мне показать, и целый год скрапить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Обещай, что будешь меня пинать потом, чтоб я эту идею с тревелом не похерила :)) Ну теперь-то в отпуске да с новым фотиком я оторвусь (хотя как и полгода назад продолжаю фотографировать на автоматическом режиме) :)) Вся надежда на то, что потрясающие греческие пейзажи ничем испортить невозможно :))

      Удалить
  7. замечательная страничка!! столько интересных (и смысловых) деталей!
    а мне вот спонтанный скрап не по силам - я слишком все продумываю :-))))
    Желаю тебе хорошо отдохнуть, и пусть будущий тревелбук будет пухлым, ярким и событийным :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен, за оценку и особенно за пожелания!!! Очень хочу себе тревел, но как представлю, сколько времени уйдет на его создание!.. :)) Что-то подустала я в последнее время, поэтому с радостью изменила своему традиционному смысловому скрапу со спонтанным :)) Хотя, если быть честной, совсем уж освободить голову, чтобы работали только эмоции, всё равно не получается :))

      Удалить
  8. Обложка восхитительная! Я как будто сама попала в Грецию:-) впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо огромное! Я сама пока не знаю, что это - обложка или страничка, подумывала даже, а что если послать себе ее из Греции в Воронеж как почтовую карточку, чтобы пришла с марками, штемпелями - с историей :)) А с другой стороны мне будет жаль, если потеряется, да и формат, наверное, под почтовый не подходит. Очень рада, что тебе нравится!

      Удалить
  9. Потрясающая страничка!! в ней столько воздуха, свежести, легкого настроения и отличного отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за приятные слова и добрые пожелания! :))

      Удалить
  10. Лена, я только увидела страничку и тут же влюбилась. Но когда прочла, что фон самодельный, просто ахнула, так все великолепно и мастерски! Это очень красивая работа. И я рада, что Вы творите вместе со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так приятно - нет слов! Спасибо за эмоции! Я очень рада, что страничка вызывает такие позитивные чувства! :)) И ко мне можно на ты! :))

      Удалить
    2. Лена! Необыкновенно прекрасная и гармоничная страничка!!!

      Удалить
    3. Оксана, очень приятно слышать!!! Спасибо большое! :))

      Удалить
  11. Потрясающая страничка! я в восторге от самодельного фона (сначала правда подумала, что это бумага Лены Виноградовой))) Очень теплые эмоции вызывает, на море и впрямь захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой фон похож на бумагу Лены?.. :)) Это очень приятный и неожиданный для меня комплимент! :)) Спасибо!!!

      Удалить
  12. Как здорово! А ещё лучше, что мечта скоро сбудется! Приятного отдыха! И спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за пожелания!!! Рада поучаствовать в вашем вдохновляющем задании!

      Удалить
  13. Потрясающе красиво! И композиция и цветовая гамма!
    Благодарим за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за вдохновляющее задание! :))

      Удалить
  14. Благодарю за участие в задании блога Scrapcraft! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая она классная!!! Как обложка альбома!!! Говорящая... Многообещающая... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! А в Греции мне, действительно, понравилось! Правда, именно этого местечка я не видела, это остров Санторини, а он находился очень далеко от места моего отдыха :)) Но классическими аккуратными греческими городками, белыми домиками со ставнями и черепичными крышами я налюбовалась вдоволь!

      Удалить
  16. Очень красивая! Сначала подумала, что это открытка :)

    ОтветитьУдалить
  17. я в восторге от этого "быстрого и спонтанного скрапа"! вообще все ваши работы приковывают внимание! жаль до этого не встретила ваш блог- здесь есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...