14 января 2012

С пылу, с жару!

Поздравляю вас с уникальным праздником - Старым Новым годом!!! 
И спешу  познакомить с новым результатом своего скрапотворчества :))
Не так давно моя серия АТС "Новогодних чудес" (с веселыми Санта-Клаусами) победила в задании блога "Апельсиновый Ёж", и меня пригласили дизайнерить! Новое задание от "Апельсинового Ежа" оказалось тоже АТСочным, а тема - свободной! Что хочешь, то и твори :)) 
Ну я и натворила! :)) То, что планировалось еще до Нового года, но в предновогодней горячке так и не успело сложиться :)) Но ведь и в Старый Новый год всё еще хочется ощутить немного волшебства и погрузиться в атмосферу праздника! 
Невоплощенных задумок у меня было сразу две - во-первых, обязательно попробовать повторить живописный  фон по замечательному МК чудесной скрап-мастерицы Ольги Бусовой, а во-вторых, использовать переливающийся глиттером лист бумаги с фигурками имбирных человечков, пряничными домиками, сердцами и солнышками :)) К моему удовольствию, оказалось, что по размеру они идеально вписываются в формат АТС! В общем, всё так удачно совпало, что я смогла совместить свои задумки и воплотить их в новой АТС-серии "Пряники", которую я и сотворила в качестве приглашенного дизайнера :)) 
Смотрим?!..


Вот такие румяные ароматные прянички испеклись :)) С пылу, с жару! Угощайтесь!.. :))


И поочередно - пряничный домик (с небольшим приусадебным участком) :)) 
Для Оли Бусовой:


Влюбленные имбирные человечки (навеяно неотвратимо приближающимся Днём всех влюбленных и  недавним пересмотром "Шрека")
Для Iri:


Ну и просто пряничные солнышки, почему-то имеющие характерную форму и лучистость Звезды Давида :))
Для Sineoka:


Жаль нет настоящего солнышка, и я не могу показать сияние глиттера на вырезанных детяльках во всем великолепии... 
Фоновую крафт-бумагу забрызгала акриловой краской двух цветов - поочередно красной (тут немного поколдовала над цветом, добавив перламутровой акриловой краски цвета меди) и белой. Для декора использовала стразы, бисер, жидкий глиттер, белую гелевую ручку (буквально накануне - тоже удачное совпадение! - ее бесплодные поиски в канцелярских магазинах наконец-то увенчались успехом!) . Фигурки человечков, домики, солнышки, сердечки и цветочки приподняты над фоном на объемном скотче. 
Влюбленные имбирные человечки поучаствуют в задании № 30 челлендж-блога "Подари кусочек счастья" - "Сердечное" . Ведь каждый хочет любви, и солдат, и моряк, даже вот такие сказочные персонажи!




А вся серия, навеянная вкусом, ароматом и цветовой гаммой пряников отправится в  Challenge-km-shop задание №19 "Новогоднее кулинарное вдохновение" (до 20.01)  
Вдохновляющие фото: 





И еще раз хочу "постучаться" в блог "Свободное творчество" с тематическим заданием "Любимое скрап-украшение" - брызги краски очень эффектное украшение - одно из моих самых любимых, а еще у меня здесь и стразы есть - нечасто использую, но питаю к ним тайную слабость : )) 



36 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть!!!!! Меняешься? Я бы на человечков поменялась! Они такие классные! Только вот я сейчас как дизайнер блога АТС-challenge делаю АТС-ки, показать пока у себя в блоге их не могу, пока задание не опубликовано. У меня готовы 2 серии по три карточки. Могу выслать фото на почту. Может что то приглянется... ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iri, с удовольствием поменяюсь! Мой mail: k-lina-128@yandex.ru Спасибо! :))

      Удалить
  2. Лена! Они такие натурально выпеченные!! Фантастические пряники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Рада, что получились, пеку-то я только из бумаги :))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Карамель, спасибо :)) но это не открытки, а АТС :)) Наверное, дело в большом размере фото - на них даже АТСочный формат выглядит полноценным открыточным :))

      Удалить
  4. волшебные пряники!!!нет слов просто до чего сказочные и аппетитные! ых.. жаль совершенно нет возможности поменяться :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vipera, слова нашлись, да такие теплые и приятные! Спасибо!!!

      Удалить
  5. ой, какие прикольные!!!! мне домик... вот прям обожаю!!!!!!! Ванюшке в детстве сказку читала "Пряничный домик"... И вообще к домикам я неравнодешна ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, да, домик и мой явный фаворит! :)) Когда искала рецепты новогодних блюд, часто попадались рецепты выпечки пряничных домиков с фото - такая красота, ну и вкусно, наверное! В этом году, по-моему, пряничные домики настоящий тренд! :))

      Удалить
  6. такие классные, как настоящие, прям попробовать захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛилиЯ, рада, что прянички получились аппетитные! Спасибо!!!

      Удалить
  7. Какие вксняшки получились!!!! Обалденно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какие сладкие!! надеюсь я успею их пощупать:))

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе вкусные!!))) Леночка, ты просто фонтан интересных идей))))с огромным удовольствием читаю твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диана, как приятно знать, что получается что-то интересненькое, да еще кому-то это доставляет удовольствие! СПАСИБО!!!

      Удалить
  10. Красиво! Вкусно! Я в восторге от Ваших работ.
    Катя

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие они вкусные!!! Праздничные, красивучие!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну так к празднику пекла-старалась - специально к дате, к Старому новому году! Ведь хочется еще немного задержать новогоднюю сказку! :)) Благодарю за теплый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  13. Съесть бы все!Примите мои комплименты!ВСЕ-чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KRISTINA, огромное спасибо за комплименты! Очень приятно!!! :))

      Удалить
  14. Лена, безумно красивые прянички!! Если что-то осталось, очень хочу напроситься на обмен)) Свою новую серию еще не раздавала..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, с удовольствием поменяюсь :)) Но свободной у меня осталась только последняя - с солнышками :)) Если устроит, пиши свой адрес на почту k-lina-128@yandex.ru
      Я тоже посмотрела твои карточки - серия изумительная! И если ты не возражаешь, поменялась бы на велосипед Smile :))

      Удалить
    2. Ура, пошла писать!) велик твой!)))

      Удалить
  15. Я так рада что домик достанется мне... Комментарии все такие вкусные, что пряников захотелось))). Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
  16. Оль, это тебе спасибо за классный МК! Я так долго на него облизывалась, пока не решилась!.. :)) Это мой второй брызгоопыт (первый - на страничке) - та-а-ак понравилось! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, какие вкусняшки получились! Представляю как сверкают и переливаются! :)

    ОтветитьУдалить
  18. красота, вкуснота!


    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо за интересное задание! Очень приятно было поучаствовать :))

      Удалить
  19. Красотень какая... супер! Хочется попробовать на вкус)))) Замечательно, что есть такие талантливые мастерицы!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...
    Пы.Сы. Если не трудно...добавь, плз, в пост баннер задания "Любимое скрап-украшение"...

    ОтветитьУдалить
  20. Какие классные работы! вкусные! Спасибо за участие вблоге Подари Кусочек Счастья!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая прелесть! Очень красиво и празднично!)

    ОтветитьУдалить
  22. Вкусные не то слово, смотришь и правда как настоящие прянички. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...