01 августа 2011

АТС

Я вернулась! Отдохнули отлично!!! И, как всегда, всё так быстро пролетело... Я очень люблю море и так жаль было с ним расставаться!..
Но всё же я очень соскучилась и по вам, мои дорогие читательницы, и по скрапу... После приезда первым делом решила рассчитаться со своими долгами, а должна я была АТС девочкам в группе "Сплошной Креатив" в Одноклассниках. Сделала ответную карточку для Нинель и... тут Остапа понесло неожиданно сложилась небольшая серия!.. Мой первый АТС-блинчик! :))
Вот она:


Название незамысловатое - "Ноты" :)) По материалам тоже получилось просто и очень бюджетно :)) В качестве фона распечатка нот, бумага для черчения, тонированная кофе, немного кружева, цветов, пуговок, чуть-чуть рафии... И еще здесь впервые применила свои новые штампы от Терезы Коллинз. 
Прошу прощения за розоватый задник, но принтер наотрез отказался печатать заданный ему бежевый фон!.. :)) Это всё, что мне удалось от него добиться...
Карточки отправятся к замечательным мастерицам, талантливым девочкам из группы в рамках игры "Круговерть".
Первая для Оли Килиной:


Вторая для Вики Соколовской:


Третья для Люды Марцинюк:


Буду рада, если мои карточки понравятся своим новым хозяйкам!..

16 комментариев:

  1. Здорово получилось! Очень нравится цветовая гамма, такая мягкая... Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Уже нравятся!!! Хоть и не получила еще))) Не терпится в руках подержать твое творение)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие красоты!!!! и ты ещё сомневалась - начинать АТСить или нет?!!! я была уверена, что у тебя получится!!! больше не боишься мелких размеров? )))))
    спасибо тебе, милая, за такую красоту. Ты увидела меня и подарила мне больше, чем АТС. Моя - самая красивая )))
    выбирай из моих что-нибудь себе )) или тогда новой серии надо будет подождать, хотя я пока даже не планирую новую ))) в общем, мы разберёмся ))
    Спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо, очень люблю эту гамму, вот и решила начать с самого для себя приятного! :))
    Оль, спасибо еще раз! :)) Я рада, что нравятся!!!
    Светик, благодарю за столь высокую оценку! :))
    Викуля, я так рада, что вторая по ощущениям Твоя! рада, что угодила :)) Спасибо за комплименты! Мелких размеров не то чтобы боюсь, но как всегда сомневаюсь, получилось ли? не слишком ли банально выглядит? и т.д. и т.п... :)) Ответную от тебя буду ждать (если ты не возражаешь) из новой серии, что-нибудь special for me (нескромное желание :)) - но это только в том плане, что ты уже будешь знать, что я среди твоих получателей)... Разумеется, буду ждать, сколько потребуется!.. :))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, с возвращением! :) АТС-ки очень милые вышли, представляю вживую какие они классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо за добрые слова, но мне трудно судить о собственных творениях :))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, жаль мы чуть раньше не познакомились, я бы себе точно одну выцыганила! Думаю многие поддержат идею проджолжения такой чудесной серии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Диана! и понято ;)) Подумаю над продолжением :))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красотища! Шикарные АТС получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Я получилааааа!!! Это еще лучше, чем на фото!!! как будто тепло твоих рук почувствовала))) Спасибочки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...